Из личного опыта

Предлагаю Вашему вниманию некоторые из материалов прошлых лет

Кабинет, наглядность, творчество
Фрагменты дифференцированного обучения
Элементы игры на уроках русского языка
Устранение речевых ошибок

НЕМНОГО О СЕБЕ.

Родилась я в нашем городе Асино Томской области 03.09.1934 года. В 1953 году закончила Томское педучилище и десять лет работала учителем начальных классов. Это образование меня не устраивало, и в 1964 году я поступила на факультет русского языка и литературы Томского пединститута. С этого же года я стала работать предметником. Три года работала организатором внеклассной работы на Украине и два года - директором средней школы. В настоящее время педагогический стаж свыше 40 лет. Постоянно занимаюсь самообразованием, без этого немыслим труд учителя. Учила и воспитывала детей и сама у них училась одновременно. Всеми возможными усилиями стремлюсь воспитать их красивыми душой и сердцем, способными изменить жизнь. Всегда старалась научить их логически мыслить, правильно оценивать поступки человека, воспитать в них чувство национальной гордости, уважение к человеку - труженику, творцу, создателю всех ценностей и благ. Для этого стремлюсь быть для них образцом и в отношении к людям, и к своему труду. Приходят на память строчки из произведения Г.Троепольского: "Стоит на земле цветок, крошечная капля голубого неба, такой простой и откровенный провозвестник радости и счастья... Вот так и среди нас есть скромные люди с чистым сердцем, незаметные, маленькие, но с огромной душой. Они-то и украшают жизнь, вмещая в себя все, что есть в человечестве - доброту, красоту, доверие". Вот таких людей и хочется выпускать из стен школы, чтобы сквозь повседневный быт в них пробудилось стремление смотреть и видеть, что красота жизни создается самим человеком, что она рядом с нами, в нас самих. Но чтобы они могли это видеть, нужно помочь им открыть человеческое в себе, не утратить искреннее и бескорыстное отношение к миру, любить этот мир, людей, мать, близких.
"Будущее человечества" - так называл детей один из героев Ф.Достоевского. И каким может предстать это будущее, во многом зависит от нашей разумной, духовно зрелой любви к детям, основанной на понимании своеобразия их внутреннего мира.

 

Последнее обновление 17.09.2007
Техническая поддержка ribalov2002@mail.ru

Hosted by uCoz